Увеличение узнаваемостиЯ уверен, что сейчас я могу кого-то окончательно запутать. Вроде бы мы разобрались с основными показателями, и знаем, что хотим измерить. Но бывает, например, так, что ваш товар продается не только на вашем сайте, а еще и на маркетплейсах, а также у дилеров. И вот вы вложились в рекламу на своем сайте, и результат по продажам на официальном сайте весьма средний. Зато начали расти продажи у дилеров и на маркетплейсах. Это хорошая новость и признак того, что для общего успеха продвижения необходимо также решать медийные задачи, то есть задачи связанные с увеличением популярности вашего бренда.
Я могу предложить несколько простых инструментов для отслеживания данного показателя:
- Охват рекламной кампании
- Вовлеченность пользователей (анализируйте, насколько внимательно пользователи изучают ваш продукт)
- Показатель отказов
- Количество упоминаний в вордстат
- Количество упоминаний в социальных сетях и т.д.
- Аналитические материалы от Яндекса
- Действия пользователей на сайте, связанные с переходом на маркетплейс
В общем, в некоторых случаях нужно также дополнительно изучать узнаваемость бренда, и включать данные метрики в требования к работе.